«КАМАЗ» ПРИНИМАЕТ МЕЖДУНАРОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ
Сегодня, 27 марта, на автомобильном заводе «КАМАЗа» проходит международная конференция «Переход поставщиков ПАО «КАМАЗ» к международному стандарту IATF 16949. Риски. Возможности».
В работе конференции, основная цель которой – поддержка предприятий автомобильной отрасли в совершенствовании их систем менеджмента качества на основе актуальных международных требований, принимают участие более 250 человек, в том числе руководитель департамента по технической поддержке и развитию поставщиков СП «Форд Соллерс» Альберт Вазьянский, генеральный директор ООО «ЮРС-Русь» Дмитрий Семибратов, директор по производству ООО «Autoliv» Анатолий Кончиц, директор по качеству и бережливому производству Группы ОАТ Иван Гетманцев, представители «АВТОВАЗа» и «КАМАЗа», сотрудники научных организаций России, эксперты органов по сертификации, представители поставщиков.
В повестке дня – доклады представителей надзорного офиса IATF (SMMT, Британия), Центрального офиса в РФ и странах СНГ международного органа по сертификации URS (аккр. IATF), ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». На вторую половину дня запланирован круглый стол, где участники ознакомятся с первыми практиками применения IATF 16949 на предприятиях России и СНГ, а также обсудят вопросы, возникающие при внедрении новых требований.
IATF представляет собой новую версию стандарта, касающегося систем менеджмента качества (QMS) для предприятий автомобильной отрасли. В октябре 2016 года IATF 16949 заменил стандарт ISO/TS 16949:2009. До 14 сентября 2018 года организации с действующей сертификацией по ISO/TS 16949:2009 должны завершить переход на стандарт IATF 16949:2016, в противном случае их действующий сертификат будет аннулирован. «КАМАЗ» как лидер российского автопрома ожидает от своих поставщиков выполнения своевременного перехода на стандарт IATF 16949:2016.
Следующая новость: «КАМАЗ» И «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» РАСШИРЯЮТ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО .
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух