Завод двигателей «КАМАЗа»: итоги и планы
На заводе двигателей «КАМАЗа» подвели итоги прошлого года и обозначили планы на 2019 год.
Главное достижение прошлого года – начало производства двигателя Р6. К марту с новой рядной «шестёркой» должны быть собраны 70 силовых агрегатов, на которые уже есть заказ. А всего в этом году планируется выпустить как минимум 1 тыс. машинокомплектов.
В целом 2018 год был продуктивным: запущена новая линия стыковки и окраски двигателя, смонтировано оборудование на линии изготовления коленчатого вала, освоено производство деталей раздаточной коробки 621. Её преимущество – в алюминиевом корпусе. Эти раздаточные коробки на 70 кг легче аналогов с чугунными корпусами, но не уступают им по прочности. В рамках проекта «Тибет» был построен современный склад на 5 тыс. кв. метров, где хранятся силовые агрегаты, комплектующие и мелкосерийная продукция.
В первом квартале 2019 года начнётся серийное производство коленчатого вала для двигателя Р6 на новой линии. В первой половине года дизелисты планируют изготовить опытные образцы коробок отбора мощностей для спецтехники, которые должны прийти на смену импортным. Ведутся работы по внедрению новых технологий: лазерной сварки деталей КПП и раздаточной коробки вместо устаревшей электронно-лучевой.
Во втором квартале на сборочных производствах начнётся внедрение MES (от англ. Manufacturing execution system – система управления производственными процессами). Это программный продукт, позволяющий в несколько раз увеличить операционную эффективность, исключить бумажный документооборот и ошибки, связанные с человеческим фактором. Зона логистики в текущем году должна увеличиться с нынешних 5 тыс. до 8 тыс. кв. метров. В течение года её планируется полностью автоматизировать, внедрить систему управления складами.
«В целом по оснащению, организации производства и рабочих мест завод двигателей – передовой на «КАМАЗе», что даёт нам возможность успешно конкурировать на рынке труда. В этом году планируем набрать наладчиков станков с программным управлением, слесарей механосборочных работ, технологов. Ввиду внедрения новых технологий понадобятся работники инженерных специальностей», – отметил заместитель директора по развитию завода двигателей Марсель Мингалиев.
Следующая новость: Новая модель автобетоносмесителей от «ТЗА».
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения