Бизнес-сессия по комплаенс на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» состоялась бизнес-сессия «Комплаенс сегодня, завтра. Тенденции развития».
В бизнес-сессии, направленной на развитие межфункционального сотрудничества и повышение эффективности деятельности в сфере комплаенс, приняли участие более 50 представителей «КАМАЗа». В их числе – комплаенс-менеджеры организаций, созданных с участием ПАО «КАМАЗ» и камазовских подразделений, работающих в контролях комплаенс. Мероприятие организовано службой комплаенс при поддержке учебного центра «КАМАЗа» – Регионального института передовых технологий и бизнеса, а также Корпоративного университета компании.
Открыл бизнес-сессию заместитель генерального директора «КАМАЗа» по безопасности Ильдар Шамилов. Он осветил этапы реализации мер комплаенс и эффективность взаимодействия внутри подразделений, отвечающих за комплаенс-контроли. «Система комплаенс начала внедряться на «КАМАЗе» семь лет назад и сегодня стала политикой, образом деятельности нашей компании. Сегодня «КАМАЗ» уже является учителем для многих крупных предприятий в области развития комплаенс», – отметил Шамилов.
Руководитель службы комплаенс Виктор Спасов в своём докладе напомнил, что Национальным планом противодействия коррупции на 2018-2020 годы утверждён Указ Президента РФ от 29 июня 2018 г. № 378, в котором определены мероприятия, направленные на решение антикоррупционных задач. В рамках исполнения этого Указа в октябре этого года специалисты компании были приглашены в качестве докладчиков на одну из конференций, организованных Генеральной прокуратурой РФ и Министерством труда и социальной защиты РФ. На встрече обсуждалось совершенствование правовой базы и организационных основ профилактики коррупции в организациях, а также антикоррупционное правовое просвещение и профилактика коррупции в бизнес-среде с использованием IT-систем. «Следующий год – отчётный, и мы ждём новых законодательных инициатив и изменений. Так, в проектах к законодательным актам появились первые очертания антимонопольного комплаенс. Очевидно, что внимание государственных органов к противодействию коррупции будет более активным, будут изменения не только в части законодательных норм, но и в части автоматизированных контролей», – рассказал Спасов.
Перед участниками бизнес-сессии выступил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Рустам Шамсутдинов. Он рассказал об этапах совершенствования системы закупок, проводимых с использованием комплаенс-контролей. «Главный девиз нашего блока – прозрачность. Закупки должны быть прозрачны и без комплаенс-рисков», – подчеркнул Шамсутдинов.
Участников конференции также заинтересовал доклад руководителя службы по работе с ценными бумагами, акционерами и инсайдерами ПАО «КАМАЗ» Ольги Логуновой по раскрытию бенефициаров. Кроме того, состоялось обсуждение тенденций развития комплаенс, опыт внедрения в ПАО «ТЗА», ООО «АЗК», вопросы внедрения комплаенс в закупках, проверке контрагентов, оценке сделок.
Одним из интересных моментов бизнес-сессии стала игра «Квиз Комплаенс», в которой на конкретных примерах были рассмотрены риски комплаенс. Игра получила хорошие отзывы участников как эффективная форма обучения. Также состоялось награждение лучших представителей профессии и мастер-классы для комплаенс-менеджеров и работников подразделений «КАМАЗ».
Подводя итоги мероприятия, участники отметили, что бизнес-сессия является необходимым инструментом для профессионального развития комплаенс-менеджеров и для подтверждения их компетенции.
Следующая новость: В Ижевске открылся дилерский центр «КАМАЗ».
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе